БЛОГ САМОРАЗВИТИЯ CREATOROM - НОВОСТИ - МЕРОПРИЯТИЯ - ПОДПИСКА ЧЕРЕЗ RSS

ЖРЕЧЕСКАЯ ВОЙНА ЛЮБИМЧИКА И НЕЛЮБИМЧИКА -1

2024-12-24 15:23 ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ЛЮБОВЬ И ОТНОШЕНИЯ
ЖРЕЧЕСКАЯ ВОЙНА ЛЮБИМЧИКА И НЕЛЮБИМЧИКА

Мать мыслит как уборщица, считает себя самим совершенством и хочет им оставаться, хотя бы в своем сознании. Мать нельзя критиковать, она тут же закатит истерику… Для того, чтобы остаться этим совершенством, мать уродует детей, в частности создает нелюбимчиков. Если мать не может что-то вовремя сообразить, она не признается, что медленно соображает, она скажет, что мне помешал вот этот подонок. Подонком, если есть дети, выбирается кто-то из детей...

Так создается нелюбимчик. Что требуется от ее ребенка, который прикрывает ее тупость и другие ее недостатки? Он все время должен себя вести, как говнюк, вызывая к себе неприязнь, чтобы всегда было к чему придраться.

Антипод этого - любимчик (пупсик), вызывающий умиление. С младенчества один ребенок назначается говнюком, а другой пупсиком.

Функция любимчика у маменьки. Папа пытается объяснить маме, как устроен унитаз, надоело ему бегать его исправлять… Что делает обычная мать, когда от нее требуется умственное усилие? - Она закатывает истерику и если есть ребенок, дрессированный под пупсика, она начинает его гладить, целовать со словами (мыслями): то то папа плохой, но вот есть ребенок, посмотри, насколько он лучше тебя… Просто за счет того, что она фыркает на отца, а ребенка гладит, получается, что ребенок лучше, чем папа… Ребенок не должен это опровергать, поэтому его дрессируют, чтобы он был тихий, уважал старших… или хотя бы изображал это… И тут возникает конфликт между нелюбимчиком и любимчиком (или взаимное обучение, как в Граф “Монте Кристо”, где показаны правильные взаимоотношения любимчика Дантеса и нелюбимчика Даглара, где Данглар обучает Дантеса тем преимуществам, которыми сам владеет, “любви нет”).

У любимчиков (капитан Титаника), есть плюс, они умеют слушаться старших, так как от него мать требует, чтобы он был приятен.., поэтому он знает, что если хамить, отцу например, то он никогда не поверит, что ты милый, добрый, замечательный мальчик. Т. е. любимчик с самого детства дрессирован не хамить и слушать распоряжения. Но минус любимчиков в том, что когда они попадают в экстремальную ситуацию, то не знают, что им делать, понятия “изобрести” для них не существует. Вторым недостатком любимчиков является то, что они верят в любовь (Дантес верит, что Мерседес его оценила…) Пока Дантес верит в любовь - это опасный человек, он утопит “Фараон” во время первого же шторма. Поэтому Данглар отправляет Дантеса в тюрьму из инстинкта самосохрания (действовал он при этом неосознанно, инстинктивно…) Если бы корабль вышел под командованием Дантеса и случился шторм, они бы все пошли ко дну. А потом Дантес, что-то поняв, учит Данглара уважать учителей.

Программу “нелюбимчик”, заложенную в детстве почти невозможно исправить, нелюбимчик так и будет кидаться на людей. Лучшие из нелюбимчиков осознают это и для того, чтобы их терпели и с ними считались, начинают достигать результатов… Но у нелюбимчиков есть один боольшой минус, они совершенно не воспринимают учителей, т. к. они выдрессированы всем показывать “козью морду” (“Кориолан” Шекспира) и с детства видят, что они не от кого ничего хорошего ждать не могут, потому что если они к кому подходят и по хамски спрашивают, им никто ничего не объясняет. Т. е. он не может пользоваться учителями и тут он попадает в ловушку: свои удачные решения он все равно получает за счет коллективного разума и если он не признает, что его успехи за счет Эйвы, то превращается в полного хама (только Я).

Если любимчик спрашивает, то он готов сразу все впитать, поэтому есть смысл объяснять. Вопросы от любимчика нравятся, хочется объяснять, вопросы от нелюбимчика раздражают, в них чувствуется подвох, они воспринимаются как акт агрессии, т. к. он все равно враждебен через свой внутренний настрой… и ты его посылаешь на хуй и бьешь по роже, тогда понимают, он должен сам догадаться через подключение к Эйве (этот способ можно применять только к нелюбимчикам). Если любимчик посылает учителей, то его будущее: “Командир, помоги 10 руб. на бутылку...” (они могут собрать на бутылку, в отличие от нелюбимчиков).

Отличия в способе восприятия информации: любимчики воспринимают информацию вербально (словесно), нелюбимчики невербально (психоэнергетически), никто не лучше, оба изуродованы своей маменькой (знают только один язык, второй отключила маменька, “спасибо” ей…)

Но ни тот, ни другой не человек, ЧЕЛОВЕК - это тот, кто совмещает в себе оба преимущества, любимчика и нелюбимчика (знает два языка).

Жреческая война любимчика и нелюбимчика заключается в том, чтобы: любимчик (Дантес) научил нелюбимчика (Данглар) уважать учителей, а нелюбимчик объяснил любимчику, что любви нет (понять и объяснить это можно только через кризисную ситуацию).

В начале ВОВ лучше воевали нелюбимчики, в конце войны любимчики…. В начале войны у любимчиков был только один шанс - слушать и учить наизусть речи Сталина.

(с) Подготовлено к публикации по материалам сайта Vairgin писателя Алексея Меняйлова. Цикл - 2-7. Семинар “Жреческая война любимчика и нелюбимчика”

🔻 ВЫ МОЖЕТЕ ПОДДЕРЖАТЬ НАШ ПРОЕКТ 🔻

☀️ https://clck.ru/39Bq36 ☀️

🔺 ДОБРОВОЛЬНЫЕ ПОЖЕРТВОВАНИЯ 🔺